2005 год:
Был запущен в массовое производство грузовик "Валдай" нового поколения. Он продолжает серию среднетоннажных автомобилей, таких как ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. В 2006 году запланирован выпуск 7 тысяч "Валдаев", а проектная мощность проекта составляет 50 тысяч автомобилей в год.
Реализация среднетоннажных грузовиков марки "ГАЗ" выросла на 23 процента. Всего было продано свыше 24 тысяч машин. Продажи легких коммерческих автомобилей также продемонстрировали динамику роста: всего было реализовано 141 500 машин. Продажи автомобилей "Волга" в минувшем году снизились до 55 тысяч. На ухудшение показателя повлияло изменение рыночного спроса и вынужденная остановкой производства в начале года из-за проблем с поставкой двигателей.
Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" возросла до 836,2 миллиона рублей. Это позволило совету директоров объявить дивиденды его акционерам в размере 38 рублей 40 копеек на обыкновенную и привилегированную акции.
2006 год:
В марте группа "ГАЗ" подписала соглашение с корпорацией DaimlerChrysler о приобретении Горьковским автозаводом активов сборочного предприятия DaimlerChrysler Стерлинг-Хиллз в Мичигане, которые ранее использовались для производства таких моделей, как Chrysler Sebring и Dodge Stratus.
Плюсом к производственным активам DaimlerChrysler передал холдингу лицензию на производство, что позволит группе "ГАЗ" создавать и продавать автомобили под разными брэндами со стилизованными изменениями без символов Chrysler или Dodge. "ГАЗ" также планирует заключить эксклюзивное долгосрочное соглашение на поставку и покупку двигателей производства DaimlerChrysler в мексиканском Салтилло, которые наш автозавод сможет использовать для установки на "Волги" и "ГАЗели".
Группа "ГАЗ" сформирует дивизион "Силовые агрегаты". Уже сейчас начата реализация проектов по обеспечению компании собственными
дизельными двигателями (тяжелый двигатель Renault, средний - ЯМЗ-530 и легкий - VM Motori) для коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительно-дорожной техник