С начала кампании по ремонту пути, стартовавшей на Горьковской железной дороге в апреле 2020 года, уложено 105,9 км бесстыкового (т.н. «бархатного») пути, что составляет 42% от всего объёма запланированных на 2020 год работ по укладке. Также с начала кампании отремонтировано 97,5 км пути (37% от плана), произведена смена 69 стрелочных переводов (63% от плана).
В настоящее время работы ведутся на перегонах Саранинский завод – Красноуфимск и Пудлинговый – Саранинский завод (тоннель №2) в Свердловской области, Мачкасы – Атяшево в Республике Мордовия, Балезино – Шур в Удмуртской Республике и Черусти – Ильичев на границе Московской и Владимирской областей.
Путеремонтная кампания направлена на обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и повышение скоростей движения поездов.
Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"