В министерстве социальной политики региона подвели итоги обращений граждан за август

В министерстве социальной политики Нижегородской области подвели итоги обращений граждан за август 2020 года.

Всего в последний месяц лета поступило 1 579 письменных обращений.

Как отметил министр социальной политики региона Алексей Исаев, значительное количество обращений поступает в форме электронных писем.

«Сотрудники министерства внимательно относятся к каждому обращению. Все они своевременно направляются на рассмотрение специалистам в рамках их компетенции», - отметил Алексей Исаев.

Принимаются меры по недопущению нарушений сроков исполнения ответов на обращения граждан и по устранению причин, способствующих повторному обращению.

«Для нас крайне важно, чтобы каждый житель Нижегородской области, в любой форме обратившийся в министерство либо в подведомственные учреждения, своевременно получил исчерпывающий ответ. Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы у граждан не возникало желания назвать ответы сотрудников социальных служб «отписками», - подчеркнул министр.

Чаще всего в августе нижегородцы спрашивали о  предоставлении мер социальной поддержки - 954 обращения, интересовались оказанием материальной помощи малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуацией, в том числе поддержкой на ремонт жилья, - 292 обращения.

На третьем месте вопросы, касающиеся социального обеспечения отдельных категорий граждан, - 176 обращений.

Источник - министерство социальной политики Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате