22 сентября в г.о.г. Бор состоялось выездное заседание комитета Законодательного Собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству. В мероприятии приняли участие председатель профильного комитета Владимир Солдатенков, заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов, министр транспорта и автомобильных дорог региона Павел Саватеев, а также депутаты регионального парламента Василий Суханов, Артем Баранов и Владислав Сивый.
"Фактически работы находятся на завершающей стадии. Готовность объекта превышает 90%. Сейчас уже ведется устройство покрытия дорожной одежды. Напомню, губернатор Глеб Никитин поручил подрядчику завершить все работы в октябре. И сейчас у нас нет сомнений, что он с поставленной задачей справится. Строительство данной развязки можно считать примером отличной работы подрядчика, когда параллельно решались и имущественно-правовые вопросы, велось расселение людей, шло переустройство инженерных коммуникаций. Все это позволило сократить сроки строительства примерно на год", - сказал Сергей Морозов.
В ходе совещания было отмечено, что с начала возведения объекта строительно-монтажные работы выполняются с высокой интенсивностью, производственные мощности подрядной организации позволяют завершить его строительство досрочно, в 4 квартале 2020 года. В настоящее время работы по возведению всех пяти путепроводов выполнены более чем на 95%. Объект обеспечен всеми строительными материалами, необходимыми для завершения строительства. Ежесуточно на объекте работает 120-150 человек и 45-50 единиц техники, что соответствует планируемым показателям и достаточно для обеспечения требуемых темпов производства работ. На объекте выполняются работы по устройству дорожного полотна, освещению и обустройству дороги.
"Депутаты Законодательного Собрания в очередной раз побывали на строительстве автомобильной дороги Неклюдово-Золотово. Мы воочию увидели, на каком этапе реализации сейчас находится объект, и смогли задать интересующие нас вопросы. Напомню, что строительство данного объекта вызвано значительными заторами в районе железнодорожных переездов. Сегодня строительство объекта идет с опережением. Данная транспортная развязка поможет качественно изменить дорожную обстановку. Ввод объекта позволит вывести транзитный транспорт за пределы населенного пункта, таким образом улучшить экологическую ситуацию. Кроме того, данный объект является логическим продолжением введенного в 2017 году мостового перехода через Волгу. Строительство объекта до его сдачи находится на особом контроле депутатов регионального парламента", - отметил Владимир Солдатенков.
"Я хотел бы отметить слаженную работу правительства области, отраслевого министерства с подрядчиком. Между ними сложился по-настоящему конструктивный диалог. Благодаря этому наконец-то проблема Волжского моста будет решена, и уже через месяц нижегородцы смогут ездить в этом направлении без пробок. Кроме того, это перспективный проект по экономическому развитию области. Нижний Новгород по плотности застройки и количеству транспорта перегружен. А эта развязка способствует развитию пригородных территорий с точки зрения строительства жилья", - сказал Василий Суханов.
Напомним, общая протяженность участков строительства составляет более 8,3 км, при этом 938 метров из них - это длина пяти путепроводов. Задача новой трассы - увеличить пропускную способность дороги Нижний Новгород - Шахунья - Киров, которая соединяет два крупных региональных центра Приволжского федерального округа, а также обеспечить безопасность на участке с высоким трафиком, разведя на разные уровни автомобильную дорогу и железнодорожные пути. Общее финансирование объекта составляет около 4 млрд. рублей. Более 3,2 млрд. рублей - это средства федерального бюджета.
Источник - пресс-служба ЗСНО