В Нижнем Новгороде восстановлено отопление на улице Подводников после обращения жителей в Центр управления регионом. О проблеме нижегородцы написали в социальных сетях.
«Если говорить про такие срочные вопросы, как отопление, то тут не должен применяться установленный законом регламент в 30 дней на рассмотрение официального обращения жителей. Такие сигналы должны отрабатываться максимально быстро. В ситуации с улицей Подводников проблема была решена за сутки без всякой бюрократической волокиты. В целом количество сообщений от нижегородцев по теме ЖКХ традиционно увеличивается с наступлением осени. Также с уменьшением светового дня стали чаще поступать вопросы по поводу освещения во дворах. На минувшей неделе, например, после сообщений жителей в соцсетях дополнительные фонари установлены на детской площадке в Выксе, в Арзамасе на улице Урицкого появились новые светодиодные светильники», - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Всего за неделю с 26 октября по 1 ноября ЦУР обработал 27 087 сообщений от нижегородцев. Это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, на портал «Вам решать», а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области». Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 1198 сообщений от пользователей соцсетей.Телефон экстренной помощи «112»на минувшей неделе принял 25,9 тысячи звонков от жителей региона. На портал «Вам решать» поступило 30 сообщений.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области