Банки теряют лояльность

Уровень лояльности россиян к банкам снижается пятый год подряд, установили в аналитическом центре НАФИ. Масштабное исследование проходило во всех регионах России. 

По состоянию на сентябрь 2020 года индекс лояльности к основному банку – его определяли сами опрошенные, если являлись клиентами нескольких банков, демонстрирует самые низкие показатели за последние 5 лет и составляет 1,3 пункта.

– Немногим более трети клиентов банков (36,7 процентов) с высокой вероятностью порекомендуют свой банк родственникам и знакомым, – сообщили в НАФИ. – В 2016 году эта цифра составляла 57 процентов, на начало 2020 года – 39 процентов.

По данным опроса, россияне ценят в банке, прежде всего, стоимость и качество обслуживания, а также заботу о клиенте. Высоко оценивали свой банк вкладчики и держатели дебетовых карт. Плохо отзывались пользователи потребительских и ипотечных кредитов. При этом, наибольшее число нелояльных клиентов – в крупных городах с населением от 500 тысяч до одного миллиона человек.

Оксана Березкина.

Следите за нашими новостями в удобном формате