12 ноября Государственная жилищная инспекция Нижегородской области провела мониторинг дезинфекции подъездов в Дзержинске. Специалисты оценили работу управляющей компании в домах на улицах Чапаева и Гайдара.
«Мы в ежедневном режиме следим за исполнением указа губернатора и соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора. Сегодня в ходе проверки удостоверились, что работы по дезинфекции подъездов выполняются. Проводится санитарная обработка дверей, ручек, кнопок домофонов и лифтов, а также перил», - рассказал начальник Дзержинского отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Алексей Заика.
В управляющей компании отметили, что дезинфекцию они проводят ежедневно два раза в день – утром и вечером.
«Мы обслуживаем 83 дома. Дезинфекцию проводят 4 бригады по 3 человека согласно установленному графику»,– добавил директор управляющей компании «Альянс-НВ» Александр Ларин.
Как отметили в Госжилинспекции, среди наиболее частых нарушений со стороны управляющих компаний и ТСЖ - отсутствие санитарной обработки и графиков ее проведения. С начала ноября составлено 12 протоколов. За данные нарушения предусмотрена административная ответственность. Штраф для должностных лиц — от 10 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей.
Представители Госжилинспекции также напоминают: если санитарная обработка мест общего пользования в жилых домах отсутствует, то жителям в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ. В случае отсутствия оперативной реакции — звонить в ГЖИ по телефону горячей линии: 430-79-19.
Напомним, согласно рекомендациям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, дезинфекцию необходимо проводить не реже двух раз в день. Обрабатываются панель домофона, дверные ручки, перила, кнопки лифта, выключатели, стены, полы и почтовые ящики.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, качеством предоставления коммунальных услуг, своевременностью реагирования на обращения граждан.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области