С января по ноябрь 2020 года доля документов на перевозку грузов, оформленных дистанционно, составила 91,6 %, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Горьковской железной дороге порядка 1,1 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы ОАО «РЖД» (АС «ЭТРАН»).
Большую часть клиентов, присоединившихся к системе с начала года, составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать друг с другом непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Напомним, на сайте ОАО «РЖД» создан раздел «Дистанционный помощник», при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.
Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"