Гироскутер, лыжи и искусственная ель: 22 тыс. забытых предметов помогли вернуть пассажирам в 2020 году

АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») помогло вернуть пассажирам более 22 тыс. вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году.

Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД. К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку.

Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др.

В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru.

В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Сервис начал действовать с марта 2019 года, с момента его запуска к пассажирам вернулись почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.

Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Следите за нашими новостями в удобном формате