Одень Пэрис Хилтон!

Одень Пэрис Хилтон!

Студенты и домохозяйки становятся виртуальными кутюрье.В наши дни Всемирная паутина дает молодежи возможность самовыражения, причем, что называется, глобального. При помощи Интернета обычная студентка из России или Боснии, США или Филиппин сможет почувствовать себя настоящим стилистом.
«Глянец» отдыхает
Сейчас, когда у модных журналов появились большие проблемы с выживанием, законодатели стиля, как и представители многих других сфер интереса потребителей, уже вовсю обживаются во Всемирной паутине. И хотя бумажный вариант мечты всех советских женщин, значительно подорожавшей нынче, той же «Бурды» например, до сих пор еще пользуется спросом в киосках, все же часть его читательниц уже предпочитает черпать выкройки из его интернет-версии. Однако смеем утверждать, что последние лет десять российские модницы уже привыкли не тратить время на «самошив», а покупать готовое. Тем более что весь спектр изделий самых именитых кутюрье представлен в бутиках всех крупных городов нашей страны. Цена качественной вещи на распродаже уже не такая высокая, и соответственно теряется смысл корпеть за машинкой.
Но и продажей одежды тех же бутиков через интернет-магазины уже никого не удивишь. Более того, ежесезонные коллекции абсолютно всех кутюрье на традиционных неделях моды, будь то парижские или миланские, теперь можно целиком увидеть в режиме онлайн с домашнего компьютера хоть в Арзамасе, хоть в Таиланде. Там же, в Сети, весь мир отслеживает и столь популярный нынче японский уличный стиль - фото модных прохожих с главных улиц Токио (об этом стиле «НН» уже рассказывали своему читателю).
Сам себе кутюрье
Итак, миллион пользователей Сети, для которых мода – это увлечение и даже страсть, последнее время крепко «подсели» на один любопытный сайт.
Зашедшему на эту страничку достаточно зарегистрироваться простейшим способом - ввести свое имя (или назваться любым «ником») и адрес своей электронной почты. И после этого модник или модница попадает в настоящий шмоточный рай! Здесь для выбора и составления полного гардероба и макияжа в своем собственном стиле (от пальто и шляпы до духов и помады) представлены фотографии ассортимента магазинов ведущих дизайнеров всего мира.
Указывая мышкой на один из сотен понравившихся шарфиков или тысяч платьев, новоявленный стиляга постепенно набирает комплект в нужном ему модном течении и цвете. При этом он рисует нечто вроде коллажа, располагая предметы гардероба на полотне экрана гармонично, как это бы могло быть изображено на страничке глянцевого журнала. Примерно такой же способ используют мэтры - стилисты модной полиграфии.
В принципе человек может выбирать гардероб для себя любимого. Все вещи на сайте имеют конкретную магазинную цену, и каждый модник имеет возможность ориентироваться на свой кошелек. Большинство так и поступает.
Однако, как мы уже говорили, основной кайф посетители сайта ловят от того, как их гордость – эскиз коллекции, результат долгого сидения за компьютером, воспримут все остальные. Представляете, сколько радости появляется у школьницы, к примеру, из нижегородской глубинки, если ее коллекцию похвалят коллеги из Америки, Германии или Мексики!
Любой человек здесь может возомнить себя Готье, Гальяно, а то и Дольче с Габбано одновременно. Более того, возможности сайта позволяют подобрать костюм, платье или туфли для суперзвезд, к примеру Мадонны, Дженифер Лопес, Пэрис Хилтон, Сары Джессики Паркер или нашей знаменитой Натальи Водяновой. Здесь можно и угодить звездам, постаравшись нарядить их в привычный для них стиль. А можно и навязать им свой, нижегородский!
«Чей туфля?»
Один из российских интернет-порталов в своем рейтинге назвал эту виртуальную «одевалку» одним из лучших сайтов прошедшей недели октября! Думаю, что популярность его и ему подобных будет расти семимильными шагами. Пока большинство тех, кто постоянно там «зависает», живут в Америке, Великобритании, Германии, Франции, Индонезии, Греции. Да и россиян здесь уже более двух тысяч, в том числе и автор этих строк, который скромно представляет читателю «НН» свое видение тенденций осени-2009 после первого захода на сайт.
Весьма забавно бывает читать разговоры между его завсегдатаями. Порой они до смешного глубоко уходят в виртуальное переодевание. К примеру, две девушки заметили, что для своих коллекций они выбрали абсолютно одинаковые туфли из одного магазина. Общаясь на эту тему, они шутят, мол, поаккуратнее носи их, а то ведь мне за тобой потом донашивать их придется.
Бумажные куклы – в макулатуру
Как известно, девочки начинают задерживать взгляд на своем отражении в зеркале практически сразу, как только начинают ходить. К трем-четырем годам они уже точно знают, какое выбрать платье, а какое мамы ни за что не уговорят их надеть. А уже к первому классу они чувствуют себя законодательницами мод. В прежние времена девочки рисовали кукол в купальниках на картонке и вырезали их. Затем они рисовали на бумаге наряды, обводя контур куклы, оставляя по краям одежки специальные припуски, которыми наряды и зацеплялись за картонную куклу. Несколько лет назад в продаже появились готовые куклы и одежда для них в виде книжки, со страниц которой ребенку оставалось только вырезать одежку.
Теперь бумажные куклы канули в Лету. В том же Интернете расплодились тысячи сайтов с играми-одевалками для любимых девочками Барби и Братс. Нарисованное компьютерным дизайнером платье одним нажатием мышки надевается на изображение куклы. Кстати, разработчики с удовольствием предлагают детям обрядить тех же звезд (чаще всего ту же Пэрис Хилтон). Девчонок от экрана просто за уши не оттащишь!
По словам профессиональных дизайнеров, подобные «одевалки», как взрослые, так и детские, помогают современной молодежи определиться с собственным стилем. С другой стороны, они экономят денежные средства и время, ведь прежде, чем что-то купить, человек прикинет вещи на себя в Интернете и только потом отправится в магазин или тут же закажет то, что ему понравилось. Конечно же, подобные сайты – это суперреклама для модных брендов, позволяющая им заработать немалые деньги. Но это тот случай, когда общение продавца и покупателя взаимовыгодное.
Ольга МАКАРОВА.
Комментарий специалиста
Дарья СИМАКОВА, директор центра гармоничного развития личности General Models Agency:
- Элементы постиндустриальной экономики являются важнейшим фактором развития творческой мысли и модных тенденций. Создание своего оригинального стиля становится простым и приятным занятием. Подобно взмаху волшебной палочки, вы формируете свой уникальный образ за считаные минуты. Будучи избавлены от многочасовых, а то и многодневны, хождений по магазинам в поисках нужных сочетаний стиля и цвета, вы получаете уникальную возможность провести больше времени с близкими и любимыми людьми. Стоимость, указанная на каждой вещи или аксессуаре, избавляет от «сюрпризов» с финансами и помогает правильным образом спланировать свой бюджет. Данная технология позволяет воплощать в жизнь самые смелые задумки и быть неотразимой и желанной.

Следите за нашими новостями в удобном формате