Автодебют метромоста

Автодебют метромоста

Событие, которого ждали семнадцать лет, наконец-то свершилось! В 1992 году переправу спроектировали и начали возводить, но через несколько лет стройку заморозили. И лишь с приходом губернатора Валерия Шанцева этот объект сразу же был включен в число приоритетных: мост достроили всего за два последних года!
- Мы реанимировали это строительство, поскольку мост важен для всех: и для жителей города, и для его гостей, - сказал губернатор в ходе торжественной церемонии открытия моста. - Начиная с 2007 года на завершение объекта было направлено 8 миллиардов рублей. И вот сегодня, в праздничный день, мы запускаем по мосту автомобильное движение. Я поздравляю всех нижегородцев и желаю счастливого пути!
На открытие специально приехал и вице-премьер правительства РФ Александр Жуков. Он особо отметил важность этого объекта для города и подчеркнул, что федеральное правительство выделит средства, необходимые для окончания строительства станции метро "Горьковская":
- Метро должно быть запущено по мосту уже в следующем году, - сказал вице-премьер. Так что совместно с областным правительством будем над этим работать, и полагаю, что нужное финансирование будет обеспечено.
Затем Валерий Шанцев, Александр Жуков, полпред президента в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота и другие официальные лица проехали по мосту из заречной части в нагорную. Следом за ними проследовала колонна из автобусов, в которых находились студенты нижегородских вузов. Молодежь не скрывала своей радости, ведь надежная переправа прослужит еще не один десяток лет.
А вчера утром корреспонденты "НН" вновь проехали по мосту и убедились, что нижегородские водители быстро сориентировались в новой транспортной ситуации. Теперь от Московского вокзала до площади Горького можно доехать всего за 5 - 7 минут, равно как и в обратную сторону, и это не фантастика, а реальность. Из нагорной части на мост движение осуществляется по улицам Горького, Малой Ямской, 3-й Ямской и Красносельской, а из заречной части - через круговую развязку с улиц Коммунистическая и Ивана Романова.
- Очень удобно стало, - сказал водитель "десятки" Алексей Ермаков. - Мой путь на работу сократился почти в три раза, спасибо всем, кто принимал участие в строительстве этого моста. Теперь будем ждать и пуска метро в нагорную часть.
Сергей БИШЛЕТОВ.

Кстати
4 ноября в 15.00 открылось движение транспорта по автодорожным подходам и автомобильной части совмещенного метромоста через реку Оку и прилегающим улицам. Движение транспорта в нагорной части города будет осуществляться по следующей схеме:
- со стороны Нижегородского района (пл. Горького, пл. Минина, ул. Ильинская): ул. Малая Ямская - ул. Шевченко - ул. 3-я Ямская - ул. Ереванская или ул. Большая Перекрестная или ул. Горького с выходом на ул. Одесская и метромост;
- со стороны Советского района (ул. Белинского, пр. Гагарина): пл. Лядова - ул. Красносельская - ул. Ильинская - ул. Малая Ямская - ул. Горького - ул. Одесская, с выходом на метромост;
- со стороны метромоста: ул. Одесская - ул. Горького - ул. Малая Ямская - ул. Красносельская - пл. Лядова, а также ул. Одесская - ул. Горького - пл. Горького.
Движение транспорта в заречной части города будет осуществляться по следующей схеме:
- со стороны Московского шоссе: путепровод через железнодорожные пути - ул. Романова - кольцевая транспортная развязка - метромост;
- со стороны Ленинского района: ул. Литвинова, или Пешкова, или ул. Коммунистическая. В обратном направлении движение осуществляется по улицам Коммунистическая, Пешкова и Интернациональная;
- со стороны микрорайона Мещерский: ул. Мурашкинская - ул. Совнаркомовская - ул. Советская - пл. Революции - ул. Прокофьева - ул. Литвинова - ул. Луначарского - метромост. Разработан также второй вариант подъезда к метромосту: ул. Бетанкура - ул. Самаркандская - ул. Должанская - ул. Керченская - пл. Ленина - ул. Советская - пл. Революции - ул. Прокофьева - ул. Литвинова - ул. Луначарского - метромост.
С метромоста движение будет осуществляться по следующему маршруту: ул. Луначарского - ул. Романова - путепровод с поворотом на ул. Должанская.
Со стороны Московского шоссе на Канавинский мост движение будет осуществляться по следующему маршруту: путепровод - ул. Романова - ул. Советская - пл. Ленина. Кроме того, предложен альтернативный маршрут в направлении Канавинского моста: Московское шоссе - ул. Должанская - ул. Мурашкинская - ул. Совнаркомовская - ул. Советская - пл. Ленина.

Следите за нашими новостями в удобном формате