Уважаемая редакция! Обращается к вам жительница Нижнего Новгорода, пенсионерка. Мне часто приходится пользоваться услугами почтового отделения №34, что на улице Премудрова, так как живу я рядом.
Год назад отделение было отремонтировано, что очень радует. Сделали большой холл, даже поставили стеллажи с продуктами первой необходимости. Но вот стол или хотя бы тумбочку, чтобы что-то написать, поставить не додумались. В начале февраля я пошла на почту, чтобы отправить документы, мне пришлось заполнять много бланков. Помимо подоконника, другого места для этого нет...
Я спросила у оператора, когда будет хотя бы тумбочка, на что мне довольно резко та ответила: «Никогда, ковид!» Я удивилась, что на подоконнике, куда все идут писать, нет следов инфекции, а на столе будет? Решила написать свое предложение в «Жалобную книгу», но мне ее не дали. Фамилию сотрудницы указать не могу, «опознавательных бейджей» на работниках этого отделения нет.
Если там так заботятся о здоровье посетителей, то пусть пожалеют наши ноги. Пришлось долго стоять в неудобной позе. А если посылку посылать, то впору нести ее домой, чтобы заполнить необходимые реквизиты, квитанцию и снова приносить. Маленькую бандероль на окне еще поставишь, а большую только на полу.
Хотелось бы все-таки довести до Почты России свое предложение и узнать, какое мнение имеют руководители отделения.
Зайцева (неразборчиво), нижегородка.
От редакции
К сожалению, дозвониться до заведующего почтовым отделением 603034 не удалось даже нашему корреспонденту. Два телефона, указанные на сайте почты, молчат. При этом там же, на сайте говорится, что отделение… не работает. Последнее оказалось неправдой, закрыто оно только по праздникам и воскресеньям.
На горячей линии центра поддержки клиентов Почты России нам удалось услышать наконец человеческий голос специалиста. И он нам сообщил, что все предложения посетители могут… записать в книгу жалоб, заявлений и предложений, которая имеется в каждом отделении. А еще сказали, что трубку телефона заведующий учреждением не возьмет, так как там много работы. Книга находится на видном месте, и ее нужно просто попросить. Не дали? Вызывайте заведующего. Других ответов у работницы, назвавшейся Лией, для населения нет.
Редакция послала официальный запрос в ведомство.
Правильно ли и действенно ли такое общение? Думается, в Почте России оценят ситуацию. Бояться жалоб, предложений наших граждан, которые хотят участвовать в развитии услуг населению, точно, не нужно. Они идут только на пользу. Жалобная книга не пугает тех, кто хорошо работает.
Ника Перова.