Более 1,8 тыс. пассажиров получили услуги сопровождения на вокзалах ГЖД в январе-феврале 2021 года

В январе-феврале 2021 года сервисом сопровождения на вокзалах Горьковской железной дороги воспользовались 1807 маломобильных пассажиров.

В условиях текущей эпидемической обстановки услуга оказывается с учетом всех мер предосторожности.

Помощь сопровождения была наиболее востребованной на вокзалах Киров (486 человек), Нижний Новгород (322) и Казань (180).

Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и т.д.) и при посадке в поезд.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: +7 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки.

Более подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».

Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Следите за нашими новостями в удобном формате