Проведен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Как туристическая марка Нижегородской области в предварительный список вошли Городецкий печатный пряник, Арзамасская вышивка. На заметку взяты фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись. 

Проводится итоговый отбор для включения поселений, культурных и природных объектов, образов, традиций и промыслов, имен выдающихся людей, событий и дат, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведется жюри с учетом народного голосования, проходящего на портале Живоенаследие.рф.

На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети – краеведов, экспертов, представителей креативной индустрии и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. 

Ника Перова.

Следите за нашими новостями в удобном формате