За январь-май 2021 года на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали более 6,3 тыс. маломобильным пассажирам.
Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (1396 человек), Нижний Новгород (1072), Казань (593) и Ижевск (432).
В условиях текущей эпидемической обстановки услуга оказывается с учетом всех мер предосторожности.
Благодаря специализированным службам маломобильным пассажирам оперативно оказывается помощь в сопровождении и перемещении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд или встречающее транспортное средство, также предоставляется услуга по транспортировке багажа.
Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».
Источник - служба корпоративных коммуникаций Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"