Рогатых-на мыло?

Рогатых-на мыло?

Разговоры об этом велись уже давно, но лишь сейчас они начали обретать реальные очертания. Ибо озвучил эту идею сам начальник ГИБДД по Нижегородской области Андрей Назаренко, о чем уже сообщали "НН". Работу электротранспорта в центре города он считает нецелесообразной, поскольку трамвайные пути, по его мнению, занимают слишком много места на узких улицах.
- Троллейбусы и трамваи слишком неповоротливы и зачастую не могут выполнять тех маневров, которые необходимы на улицах центральной части города, - отметил руководитель областного ГИБДД. - Вот на окраине работа электротранспорта более перспективна.
При этом в ГИБДД отмечают, что и впредь будут продолжать совершенствовать схему движения в историческом центре. Не исключено, что на многих улицах вскоре появятся новые запрещающие знаки, а контроль за парковкой будет усилен на порядок.
По мнению ведущего архитектора МУП "НижегородгражданНИИпроект" Владимира Парфенова, исторический центр города действительно изрядно перегружен транспортом. Причем дело даже и не в троллейбусах, а в автомобилях, которые буквально запрудили все улицы и зачастую мешают проезду того же электротранспорта.
- Если и ограничивать въезд в центр, то уж не общественному, а личному транспорту, - полагает он. - Кстати, в перспективе та же улица Варварская может получить одностороннее движение. Если в ближайшее время центр города не разгрузить от машин, то на Варварке и прилегающих улицах будет сплошная пробка.
Борис СЕРГЕЕВ.

Между тем
В областной ГИБДД рассматривают несколько вариантов увеличения пропускной способности Окского съезда в Нижнем Новгороде. Предполагается, что к марту будет достигнут компромисс с городской администрацией, которая примет конкретное решение по реконструкции данного объекта. Планируется, что трамвайное движение на Окском съезде сохранится.



Следите за нашими новостями в удобном формате