Отложенное удовольствие. Таковым стала поездка на теплоходе по путевке, купленной нижегородкой год назад

Отложенное удовольствие. Таковым стала поездка на теплоходе по путевке, купленной нижегородкой год назад

Мне сказали, что нельзя в газете называть компании и названия – это реклама. Но как же мне тогда поблагодарить за подарок работников речного флота нашей матушки Волги, которые показывают пример почтительного, по-настоящему любезного отношения к своим клиентам?

А в общем – герои моей истории знают, что о них я сейчас пишу.

В прошлом году я купила путевку на один из теплоходов Волги – хотела пройти по реке до Петрозаводска и обратно, увидеть Карелию, прекрасные города Поволжья. И каково же было разочарование, когда оказалось, что из-за пандемии все рейсы отменили. Людям возвращали деньги, и у многих запланированные отпуска сорвались.

Я просто плакала, так как накопить сумму денег на путевку мне удалось с большими трудностями. Но тут мне предложили перенести поездку ровно на год, на это лето. Никто не знал, что будет через год, но я согласилась. Как мне объяснили, доплаты не потребуется. Сомневалась, но пошла на риск.

И вот год прошел. Мне позвонили и очень любезно напомнили о том, что теплоход меня ждет. Каково же было мое удивление, когда я вошла в свою каюту! За год все обновили и перестроили. Из трех одноместок сделали две, и в каюте появились довольно просторные совмещенные туалет, душ, умывальник. Есть кондиционер, у каждой каюты перегорожен свой «балкончик» на палубе, чтобы мы тут соблюдали дистанцию, гуляя на воздухе. И это не люкс! Несколько лет назад в такой же каюте я пользовалась общим туалетом и душем.

Кормят прекрасно, и можно заказывать разные блюда, по выбору. Экскурсии, осмотр достопримечательностей – как всегда.

На входе измеряют температуру, понадобились сведения о прививках или о том, что болела. Я уже болела, и как раз сдала анализ на антитела, поэтому сведения были. Все отнеслись с пониманием. Зато за столиком в ресторане мы не испытываем никакой тревоги.

Путевки, конечно, подорожали, продавались они дороже для тех, кто купил недавно. Но с меня никаких дополнительных средств не потребовали. Напротив, в каюту пришла лично руководитель компании и передала мне пакет «комплиментов» – местных чеков на сумму, на которую я получила экскурсию на водопад. Я поинтересовалась, за что? За терпение и верность, – получила ответ.

Ну как не поблагодарить за такое отношение? Спасибо тысячу раз, развивайте и впредь внутренний туризм, он у нас будет еще лучшим в мире по отношению к людям.

Ирина Максимова, ветеран труда.

Следите за нашими новостями в удобном формате