В I полугодии 2021 года более 827 тыс. документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 93,2 % от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Горьковской железной дороге более 1,2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). В 2021 году к этой системе подключились более 100 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Более 700 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2021 году к данному сервису подключилось порядка 200 новых клиентов.
Большую часть пользователей услуг железнодорожного транспорта на ГЖД составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.
Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемической обстановки.
Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"