За 9 месяцев 2021 года порядка 1,4 млн документов на перевозку грузов было оформлено дистанционно. Это составило 94,1% от общего количества оформленных перевозочных документов, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Горьковской железной дороге порядка 1,3 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). В 2021 году к этой системе подключились порядка 200 грузоотправителей и грузополучателей, работающих на полигоне обслуживания ГЖД.
Более 800 пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». В 2021 году к данному сервису подключилось более 250 новых клиентов.
Большую часть пользователей услуг железнодорожного транспорта на ГЖД составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы. Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать непосредственно в условиях сложной эпидемической обстановки.
Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"