На единый телефон 112 за минувшую неделю поступило более 38,7 тысячи обращений от жителей региона

С 11 по 17 октября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 38 794 обращения от жителей региона. Число граждан, обратившихся за помощью полиции, выросло на 6%  (3 412 вызовов), в скорую помощь - на 14% (11 502 вызова). 

За последнюю неделю на 1,6% увеличилось число обращений  жителей Нижнего Новгорода (по отношению к численности населения) – 19 813 вызовов, на 1,4% выросло число обращений от жителей г.о.г. Бор – 1 676 вызовов. От жителей Балахнинского района также поступило на 1,4%  больше обращений за неделю – 1 034 вызова. От жителей Богородского района - 821 вызов, что также на 1,4% больше показателей предыдущей недели. 

 «Центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. Набрать номер 112 с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи», - сообщил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Напомним, что служба 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 19 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате