С 1 по 7 ноября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 36408 обращений от жителей региона.
Как сообщили в центре, на 6% увеличилось число обращений граждан в полицию - поступило 3463 обращения.При этом специалисты отметили снижение на 21% числа обращений за помощью специалистов газовой службы – до 184. Также на 8% снизилось количество вызовов «скорой помощи»–до 183 звонков. На 6% сократилось число обращений за помощью пожарных, до 306 вызовов.
«Отмечу, что прошлая неделя принесла значительное увеличение ложных вызовов –до 14251. Каждый такой звонок отвлекает специалистов службы 112 от реальной помощи людям. Число ложных вызовов на сегодняшний день остается самым масштабным по сравнению с другими показателями. Хочу еще раз подчеркнуть, что каждый подобный звонок злоумышленника может стоить кому-то здоровья, сохранности жилья, даже жизни», - сказал начальник управления центра обработки вызовов системы-112 Сергей Бучацкий.
Он напомнил, что специалисты службы 112 работают в круглосуточном режиме. К процессу привлекаются психолог и переводчик, готовые всегда помочь людям в трудной ситуации.
По данным центра обработки вызовов, за первую неделю ноября увеличилось количество обращений в службу 112 от жителей г.о.г. Бор – на 1,7% по сравнению с предыдущей неделей, до 2012 вызовов, и от жителей Богородского района – на 1,4%, до 823 вызовов.
Напомним, экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области