В Нижний Новгород прибыл седьмой по счету ретро-трамвай, приобретенный по программе обновления парка электротранспорта. Как сообщили в МП «Нижегородэлектротранс», новая техника модели 41-415Р будет работать на маршруте №2.
До конца 2021 года планируется поставка еще четырёх вагонов. Таким образом, уже в декабре Нижний Новгород получит все 11 ретро-трамваев из этой партии. Девять месяцев назад завод «Уралтрансмаш», который поставляет свою продукцию в 14 городов РФ, провёл все приемо-сдаточные испытания этой модели и получил сертификат соответствия. Ретро-трамваи без замечаний госкомиссии прошли обкатку на линиях Екатеринбурга и запущены в серию.
«Это одновременно и новации, и продолжение традиций уральского трамваестроения, - считает руководство завода-производителя. – Дело в том, что ретро-трамвай создан на основе предыдущей модели 71-415. Ретро – это только внешнее оформление, а вот внутреннее его наполнение – самое современное. Это наш первый четырёхосный вагон на поворотных тележках с низким уровнем пола по всей площади салона».
На предприятии также добавили, что под линейку этих низкопольных трамваев специально разработана новая ходовая тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием, что обеспечивает плавность хода. Еще одна важная особенность: этот вагон на 95% состоит из материалов отечественного производства. В нём предусмотрено 38+1 место для сидения, хотя общая вместимость каждого такого трамвая составляет 174 человека.
«Я работаю на Большой Печерской, а живу на Белинке, - говорит нижегородка Татьяна Кузнецова. – Так что для меня эти трамваи - настоящий подарок. В прошлом году, кстати, я дважды писала в Instagram губернатору о плохом состоянии трамвайного парка. Приятно, что меня услышали. Надеюсь, и на остальных маршрутах скоро будет обновление».
Напомним, закупка ретро-трамваев была приурочена к 800-летию Нижнего Новгорода.