Более 32 тысяч обращений поступило за минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112

С 15 по 21 ноября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 32 498 обращений от жителей региона. Это почти на 5% меньше по сравнению с данными прошлой недели.

По сравнению с предыдущей неделей нижегородцы в два раза чаще стали обращаться в газовую службу - всего поступило 299 вызовов. На 13% возросло количество обращений в пожарную службу – 224 вызова. 

«При этом в рейтинге обращений граждан в экстренные службы лидирует служба скорой помощи. За неделю поступил 7 901 вызов. Часто мы получаем звонки с вопросами по COVID-19. Напомню, что по вопросам коронавируса для удобства жителей региона был открыт единый номер 122. Все поступившие на горячие линии вызовы находятся на особом оперативном контроле губернатора Нижегородской области», - отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

За неделю на 1,4% увеличилось количество обращений от жителей трех районов. Из Богородского района за неделю поступило 833 вызова, из г.о.г Бор – 1 488, из Кстовского района – 1 583.

Напомним, служба 112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Сейчас в сутки на номер 112, в среднем, поступает порядка 5 тысяч звонков. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате