Всероссийский информационно-методический семинар «Осенние школы СЗН» прошел в Нижнем Новгороде. Очно и дистанционно в нем приняли участие более 750 человек практически из всех регионов страны.
Участники семинара обсудили клиентоцентричный подход во взаимодействии с работодателями и социально уязвимыми группами граждан.
2021 год - особенный для службы занятости населения. В 61 регионе реализуется проект по модернизации службы: разрабатываются и внедряются новые сервисы и технологии, услуги переводятся в цифровой формат. Нижегородская область одной из первых присоединилась к проекту и входит в число лидеров по его реализации. Так, в настоящее время в числе 12 субъектов страны сотрудники Центра занятости населения Нижнего Новгорода апробируют элементы системы управления клиентским опытом для людей с инвалидностью. По словам руководителя управления по труду и занятости населения Нижегородской области Арины Садулиной, «участие в пилотном проекте - это отличный опыт».
«Мы всегда рады любым инновациям. Быть первопроходцем - большая ответственность. Ты первый испытываешь на себе новые сервисы, проходишь путь проб и ошибок. Но зато потом внедрять и реализовывать новые подходы в работе будет намного проще. А самое главное - проще будет коллегам, которые воспользуются нашим опытом», - отметила Арина Садулина.
Своими наработками поделились и спикеры из других регионов. Представители Челябинской области рассказали о помощи в трудоустройстве и ресоциализации бывшим заключенным и гражданам с судимостью. В Брянской области сосредоточились на помощи в поиске работы молодым родителям, в Белгородской области - молодежи.
Все эти наработки будут проанализированы, а наиболее удачные практики получат распространение в масштабах страны.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области