Видеопроект «Быть, а не казаться» стал призером Национальной Премии бизнес-коммуникаций

9 декабря в Москве прошла торжественная церемония награждения Национальной Премии бизнес-коммуникаций. На протяжении шести лет члены жюри определяют лучших маркетинговые кампании и отмечают эффективную деятельность агентств, брендов и медиа.

В номинации «Лучшее использование инструментов» проект «Быть, а не казаться» получил «бронзу» в категории «Видео». Проект был единственным претендентом на Премию от Нижегородской области.

Члены жюри высоко оценили креативность авторов и оригинальное исполнение. История «Быть, а не казаться» показана в формате восьми скетчей, в которых раскрываются локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу. Маленькие детали, локальные шутки и знакомые места помогают по-другому взглянуть на родной город и полюбить его с новой силой.

Созданием проект «Быть, а не казаться» занимались более 100 нижегородцев при  поддержке «Центра 800».

Напомним, что посмотреть видеоролик можно на YouTube-канале «Нижний 800»: https://youtu.be/F74gm5-owgs.

Справка

Национальная Премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России. Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.


Следите за нашими новостями в удобном формате