В России действует закон об ОМС, дающий право на бесплатное получение большинства медицинских услуг, в числе которых – лечение, диагностика, диспансеризация, сдача анализов по назначению врача и многое другое. Однако нередко пациенты сталкиваются с нарушениями этих прав.
Как получить медицинскую помощь, если в ней отказывают, рассказывают эксперты «АльфаСтрахование-ОМС».
– Чаще всего пациенты сталкиваются с нарушением сроков и долгим ожиданием медицинских услуг, сомневаются в качестве назначенного лечения (не согласны с поставленным диагнозом или недовольны назначенными методами диагностики и лечения) либо встречаются с отказом в оказании помощи, а также нуждаются в экспертном мнении и рекомендациях страховой медицинской организации.
Для решения вопроса можно обратиться в онлайн-приемную «АльфаСтрахование-ОМС» – «Линия помощи». Страховые представители подключатся к решению проблемы с медицинскими организациями и добьются того, чтобы права пациента были восстановлены.
Чтобы воспользоваться этой бесплатной услугой, необходимо обратиться по телефону: 8-800-555-10-01 или заполнить онлайн-форму обращения на сайте «Линия помощи». Заполняя форму, пациент получает пошаговые подсказки о том, как правильно сформулировать суть проблемы, какую информацию направить, какая помощь страховой компании может понадобиться.
Мария Александрова.