Едем мы себе, как обычно, с коллегой утром на работу. На часах примерно девять утра, естественно, постояли в дорожном заторе на Гордеевке, еле-еле проехали по Должанской и, наконец, медленно приближаемся к Канавинскому мосту. К счастью, едем мы не на грузовике, поэтому стоять час в пробке на метромосту нам не нужно. Но и чтобы добраться до Канавинского, времени потратить нужно немало.
И вот, мы уже повернули с Должанки и черепашьими шагами продвигаемся к переправе. Подходит молодой парень и протягивает в окно листовку-наклейку без опознавательных знаков и выходных данных. В принципе этому мы не удивились, такой рекламный трюк известен давно. Вот только листовки ничего не рекламировали, не были предвыборными. В течение почти недели каждый день текст листовок менялся, но тема оставалась одной: городские заторы.
Так, например, на одной было написано "Бензин - ваш. Пробки - наши. Мэр", другая была стилизована под автомобильный пропуск на лобовое стекло, там так и было сказано: "Пропуск в мэрскую пробку". В общем, стало в очередной раз понятно, что людское возмущение той дорожной ситуацией, которая возникла в Нижнем Новгороде после неожиданного закрытия Канавинского моста, не имеет предела…
Артем ЗАГОРОДНИЙ.