Не верь мошенникам!

Говорят, что растет активность мошенников. Мне самой уже несколько раз звонили какие-то люди, представились работниками Пенсионного фонда. Якобы они собирают сведения и хотят мне задать вопросы по анкете». Я не поверила. Как отличить настоящий звонок от звонка такого мошенника?»

Нина Смирнова, жительница Нижнего Новгорода.

Нижегородское отделение Пенсионного фонда предупреждает: никакого сбора информации, тестирования, опроса по телефону фонд не проводит. Все необходимые данные есть в базе.

В случае сомнений, нужно задать вопросы по телефонам ПФР, но не по тому, который предлагают вам позвонившие. Контакты клиентской службы или управления ПФР можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда, нажав кнопку «Контакты отделения или клиентских служб» в своем регионе. 

Ника Перова.

Следите за нашими новостями в удобном формате