В нижегородский центр обработки вызовов службы «112» поступило около 40 тысяч обращений

С 25 апреля по 3 мая 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 39 875 обращений от жителей региона. 

В службу скорой помощи за неделю поступило 9 458 вызовов, в полицию – 4 983, в пожарную службу – 717. Также диспетчеры приняли 204 вызова, адресованных специалистам службы газа.

«Впереди нас ждут праздничные дни, многие уезжают за город. Очень важно позаботиться о своих старших родственниках. Заблаговременно настройте экстренную кнопку вызова службы «112» на телефоне близкого человека, это особенно важно для людей с нарушением слуха и зрения. Такая функция позволит связаться с диспетчерами в чрезвычайном случае максимально быстро», - отметил начальник центра обработки данных службы «112» Сергей Бучацкий.

За минувшую неделю увеличилось число обращений от жителей Кстовского (2 073 вызова), Балахнинского (1 226), Богородского муниципальных округов (971) и г.о.г.Бор (1 862).

Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой», указать ФИО и сообщить о том, какая помощь требуется. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате