Седьмой микрорайон Сормова окружен железнодорожными переездами с автоматическими заграждениями и шлагбаумами.
Промеж пробок
Два из них ведут в город - на Циолковского и на улице Старая Канава. Техника пока работает, а вот само покрытие, переезд через рельсы разбиты, в рытвинах и колдобинах. В результате такие пробки, что доехать утром на работу просто невозможно. Пока стоим, успеваем покурить, поговорить, поспать.
Как я слышал, ремонт и организацию нормального переезда не берет на себя ни город, ни железная дорога. Администрация города рассказывает о строительстве в будущем современной развязки. Но когда это будет, может быть, сейчас все-таки можно спасти жителей от этого жуткого кольца?
Непонятный перенос
На Сенной есть автостанция, с которой жители Нижнего Новгорода выезжают в близлежащее Кстово, многие там работают. Из Зеленого Города по той же трассе едут рейсовые автобусы из домов-интернатов для пожилых, санаториев, расположенных там, Домов отдыха для ветеранов. А вот автобусную остановку, с которой можно ехать в разные части города после приезда на автостанцию, почему-то перенесли. Мы думали, что временно, но получилось - навсегда. Пожилые люди с сумками, вещами, родители с детьми вынуждены идти довольно далеко на площадь к трамвайному кольцу, чтобы попасть на автобусы, идущие по нагорной части. Другой вариант - возвращаться на предыдущую остановку - на Донецкую, которая еще дальше. Здесь, в микрорайоне возле завода Петровского, много жилых домов, стало очень неудобно добираться до центра города. Остановку, наверное, перенесли потому, что там на углу открылся тогда социальный магазин. Теперь и магазин убрали. В общем, ничего социального…
Владимир ЕЛИСЕЕВ. Ирина ШАТАЛИНА.
От редакции. Эти вопросы, касающиеся работы городского транспорта, редакция адресует соответствующим департаментам мэрии и железнодорожникам, обязанным следить за порядком на переездах.