Госжилинспекция Нижегородской области помогла вернуть жителю одного из домов по ул. Нижне-Печерской более 15 тыс. рублей по итогам перерасчета платы за коммунальную услугу по электроэнергии.
Как сообщили в ГЖИ, собственник нижегородской квартиры обратился в инспекцию с вопросом о правомерности начисления оплаты за электричество. Инспектор провел проверку в отношении поставщика коммунальной услуги.
«В итоге установлено, что поставщик коммунальной услуги при начислении размера платы за электрическую энергию, предоставленную на общедомовые нужды, не учитывал, что многоквартирный дом не находится в непосредственном управлении. Это противоречит требованиям действующего законодательства. В адрес поставщика электроэнергии было выдано предписание об устранении выявленного нарушения, которое исполнено в полном объеме», - сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:
- через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.
- по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
- направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
- посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
- через интернет-приемную сайта инспекции: https://gzhi.government-nnov.ru/.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области