УФНС по Нижегородской области отмечает сокращение количества жалоб, касающихся государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
За первые четыре месяца 2022 года количество жалоб снизилось на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило 27 обращений.
Ежегодно УФНС по Нижегородской области рассматривает около ста жалоб заинтересованных лиц на решения Единого регистрационного центра об отказе в государственной регистрации. Решение об удовлетворении требований заявителей принимается в 15-18% случаев.
Налоговая служба Нижегородской области обращает внимание, что на сайте ФНС размещены сервисы, упрощающие процедуры взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, среди которых: «Прозрачный бизнес», «Подготовка документов для государственной регистрации» и «Часто задаваемые вопросы».
Узнать о направленной в инспекцию жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения позволяет сервис «Узнать о жалобе». А сервис «Решения по жалобам» поможет получить информацию о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством РФ.
Источник: УФНС по Нижегородской области