Ждешь, ждешь... Или задержка минутная, или же рейс отменен?

Ждешь, ждешь... Или задержка минутная, или же рейс отменен?

Новый автовокзал в Щербинках может быть и хорош для кого-то, но мне хочется в его адрес поворчать, – сообщает в газету пенсионерка Валентина Ивановна Павловская.

– Целых четыре раза я терпела неудачу, когда ожидала здесь пригородного транспорта. С одной стороны, нам бы радоваться – социальный автобус №240 «Нижний Новгород-Ворсма» вместо трех рейсов, как ранее, делает теперь шесть. А с другой стороны, эти рейсы часто отменяются, о чем не знают люди, покупающие билеты в кассе. Потом, если рейс отменен, приходится билеты менять, покупать те, что в несколько раз дороже (280 рублей), на транзитный междугородный автобус. Пассажиры, рассчитывающие побыстрее добраться до дачных мест или до дома по льготным картам, вынуждены ждать по два-три часа следующего автобуса.

При этом кассир продает билеты на заявленный рейс, как ни в чем не бывало, а справочное бюро дает ответ – автобус будет. Тем не менее, когда время проходит, а автобус к платформе не подходит, измученные на жаре пассажиры начинают роптать и выяснять, в чем дело. Или задержка минутная, что простительно, или же рейс отменен? И только когда возмущенные люди требуют ответа, им говорят, что автобус сломался. «А что я сделаю?» – отвечает диспетчер. Думаю, что организовать систему заблаговременного оповещения, сделать так, чтобы рейсы отменялись пореже, должны организаторы пассажирских перевозок, люди вправе ждать, чтобы вокзал работал как часы.

Фото Александра Воложанина.

Следите за нашими новостями в удобном формате