Новый автовокзал в Щербинках может быть и хорош для кого-то, но мне хочется в его адрес поворчать, – сообщает в газету пенсионерка Валентина Ивановна Павловская.
– Целых четыре раза я терпела неудачу, когда ожидала здесь пригородного транспорта. С одной стороны, нам бы радоваться – социальный автобус №240 «Нижний Новгород-Ворсма» вместо трех рейсов, как ранее, делает теперь шесть. А с другой стороны, эти рейсы часто отменяются, о чем не знают люди, покупающие билеты в кассе. Потом, если рейс отменен, приходится билеты менять, покупать те, что в несколько раз дороже (280 рублей), на транзитный междугородный автобус. Пассажиры, рассчитывающие побыстрее добраться до дачных мест или до дома по льготным картам, вынуждены ждать по два-три часа следующего автобуса.
При этом кассир продает билеты на заявленный рейс, как ни в чем не бывало, а справочное бюро дает ответ – автобус будет. Тем не менее, когда время проходит, а автобус к платформе не подходит, измученные на жаре пассажиры начинают роптать и выяснять, в чем дело. Или задержка минутная, что простительно, или же рейс отменен? И только когда возмущенные люди требуют ответа, им говорят, что автобус сломался. «А что я сделаю?» – отвечает диспетчер. Думаю, что организовать систему заблаговременного оповещения, сделать так, чтобы рейсы отменялись пореже, должны организаторы пассажирских перевозок, люди вправе ждать, чтобы вокзал работал как часы.
Фото Александра Воложанина.