Количество обращений нижегородцев в службу «112» за июль превысило 143 тысячи

С 1 по 31 июля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 143 401 обращение от жителей региона. За указанный период диспетчеры зафиксировали снижение количества вызовов за помощью специалистов газовой службы на 5% - поступило 706 обращений.
На 14% за месяц увеличилось количество обращений в полицию - до 19 150 вызовов, за помощью специалистов скорой помощи обратилось 32 366 человек, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Также на 7% увеличилось количество обращений в пожарную службу – до 1 855 вызовов.
«Больше всего за месяц поступило обращений из крупных агломераций региона: Нижнего Новгорода, Бора, Кстовского, Богородского и Балахнинского районов. Напоминаем, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. В случае необходимости диспетчеры могут принять вызов на иностранном языке», - рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Последняя неделя июля, в свою очередь, не принесла резких увеличений количества обращений. Всего диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» приняли 32 466 вызовов, что соответствует средним значениям за аналогичный период.
Напомним, что набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.  
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате