Более 31 тыс. обращений поступило на единый телефон центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю

С 1 по 7 августа 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 31 962 обращения от жителей региона.
За неделю число звонков в пожарную службу снизилось на 5% (до 339 вызовов), в службу газа – на 16% (до 142), число обращений в полицию не изменилось – 4 515, увеличилось число обращений в скорую помощь — на 4% (до 7 939).
За прошедшую неделю возросло число обращений из г.о.г. Бор, а также Кстовского и Богородского муниципальных округов (до 1815, 1566 и 732 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением.
Напомним, что набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате