С 15 по 21 августа 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 34 408 обращений от жителей региона.
За неделю увеличилось количество звонков в пожарную службу - до 708 вызовов, в скорую помощь - до 8 618, в службу газа – до 196. Количество обращений в полицию снизилось на 4% – до 4 306.
За прошедшую неделю возросло количество обращений жителей Бора, Кстовского и Богородского муниципальных округов (до 1 832, 1745 и 770 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области