Итоги первой недели новой системы работы общественного транспорта подвели в Нижнем Новгороде

Итоги первой недели новой системы работы общественного транспорта подвели в Нижнем Новгороде

В совещании приняли участие руководители подразделений ГКУ НО «Центр развития транспортных систем», а также перевозчики – ГП «Нижегородпассажиравтотранс», ГП «Нижегородэлектротранс», МП «Нижегородский метрополитен». Также в совещании участвовали частники, поскольку нижегородские маршрутки с буквой «Т» в номере с 23 августа начали работать по пересадочным тарифам «Электронный кошелек 60 минут», «Электронный кошелек 90 минут», а также перевозить льготников по их проездным.

Руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов подчеркнул, что работу льготных проездных на бывших маршрутках в Нижнем Новгороде важно отладить к началу нового учебного года, когда школьники начнут активно ездить на учебу и на дополнительные занятия. На сегодняшний день, по информации перевозчиков, возникающие разовые ситуации, когда по той или иной причине не работает проездной, например, его не читает валидатор, решаются в среднем в течение часа.

«Вопрос, над которым нам предстоит плотно работать, - так называемые автобусы-призраки которые не отображаются в диспетчерской, на «умных остановках» и в онлайн-картах. Ни пассажиры, ни диспетчер, ни сотрудники кол-центра просто не знают, что на маршруте есть автобус и когда он подойдет к остановке. Отсюда жалобы на непредсказуемое время ожидания и на малое количество единиц подвижного состава на маршруте», - сообщил перевозчикам Артем Бафанов. 

Такие автобусы были выявлены в ходе работы на маршрутах мониторинговых групп. Как оказалось, отчасти это связано с завершением отладки оборудования на подвижном составе, а отчасти – с тем, что водители используют так называемые глушилки, чтобы их передвижение не видели конкуренты.

«В новых условиях водители таким образом, скорее, вредят своим работодателям, потому что перевозчики не могут отчитаться о выпуске подвижного состава на маршрут, а систематическое непредоставление навигационных данных может стать причиной обращения в суд и отзыва свидетельства, дающего право на работу на маршруте», - сказал Артем Бафанов.

Штаб по действию новой маршрутной сети планируется проводить еженедельно. На нем, в частности, будут детально разбираться меры, которые перевозчики предпринимают для объективного отражения работы на маршрутах их подвижного состава.

Напомним, что в Нижнем Новгороде продолжает работать кол-центр. По телефону +7 (831) 422-28-25 с 6.00 до 22.00 нижегородцы могут задать вопросы о работе общественного транспорта.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате