Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю принял более 33 тысяч обращений

С 29 августа по 4 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 33 тысяч обращений от жителей региона.

За неделю на 20% снизилось количество вызовов полиции (до 3 783) и на 4% - скорой помощи (до 8513). 

Количество обращений в службу газа увеличилось на 3%  (до 172), в пожарную службу – на 10% (до 685). 

За прошедшую неделю выросло количество обращений от жителей Кстовского муниципального округа, г.о.г. Бор и Нижнего Новгорода (до 1 792, 1 556 и 15657 вызовов, соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Так, на этой неделе помощью психолога воспользовались более 30 раз. 

Напомним, что экстренную информацию на номер 112 можно отправлять в формате смс-сообщения. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате