Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю принял более 31 тысячи обращений

С 5 по 11 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 31 тысячи обращений от жителей региона.

За минувшую неделю на 55% снизилось количество звонков в пожарную службу (до 310 вызовов) и в полицию – на 12% (до 3 319) в сравнении с предыдущей неделей.

Диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали увеличение количества обращений от жителей г.о.г. Бор (1 524 вызова), Кстовского и Богородского муниципальных округов (1 457 и 681 вызов соответственно), Нижнего Новгорода (14 546 вызовов) и Дзержинска (2 566 вызовов).

Напомним, что служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 27 раз. 

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом «Я глухой». Далее указать ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате