С 12 по 18 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 34 тысяч обращений от жителей региона.
При этом снизилось число обращений в пожарную службу - до 273 вызовов (на 12%), также уменьшилось число обращений в службу газа – до 239 вызовов (на 7%). Увеличилось на 8% число обращений в «скорую помощь» (до 9641 вызова) и на 6% - в полицию (до 3528).
За прошедшую неделю возросло число обращений из г.о.г. Бор, Кстовского и Балахнинского муниципальных округов (1625, 1728 и 948 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 33 раза.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области