Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю принял более 35 тысяч обращений

С 19 по 25 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 35 тысяч обращений от жителей региона.

Количество обращений в службу газа снизилось на 18% (до 196 вызовов), в скорую помощь - на 10% (до 8 710 вызовов).

Диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали увеличение количества обращений из Богородского, Кстовского, Балахнинского муниципальных округов и г.о.г. Бор (887, 1 069, 1 706 и 1 619 вызов соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке.

Также сюда можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз. 

Напомним, набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой», далее указать ФИО и информацию о том, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате