Более 34 тысяч обращений от жителей принял центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю

С 26 сентября по 2 октября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 34 тысяч обращений.

Количество вызовов «скорой помощи» за минувшую неделю снизилось на 12% (до 7 629), пожарной службы – на 16% (до 252). 

Диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали увеличение активности жителей Кстовского муниципального округа и г.о.г. Бор, Богородского и Балахнинского муниципальных округов, которые звонили чаще, чем жители остальных муниципалитетов.

Напомним, что служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз. 

Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате