В ходе еженедельного штаба по работе общественного транспорта Нижнего Новгорода представители пассажирских предприятий отчитались о проведенной работе с жалобами, поступившими от нижегородцев. По данным кол-центра ГКУ НО «Центр развития транспортных систем», за истекший месяц перевозчикам было направлено 236 жалоб и замечаний, связанных с нарушениями правил пассажирских перевозок, грубостью водителей и кондукторов, а также неработающим бортовым навигационным оборудованием.
Директор ГП «Нижегородпассажиравтотранс» Олег Дрига сообщил, что на предприятии проведена внутренняя проверка по фактам проезда остановок без посадки-высадки пассажиров. По итогам проверки дисциплинарные взыскания были наложены на четырех сотрудников, еще пять лишились премий частично, а два водителя – полностью.
О реагировании на поступившие жалобы отчитались ООО «Рейс-НН», «Автоком», индивидуальный предприниматель Игорь Суровикин и другие перевозчики. При этом частные пассажирские предприятия согласились провести дисциплинарные комиссии с участием представителей «Центра развития транспортных систем» и попросили дополнительное время на устранение выявленных нарушений.
«Вы неоднократно пытались уверить нас в отсутствии нарушений со стороны своих водителей, говорили: такого просто не может быть! Во время вечернего рейда в микрорайоне «Кузничеха-2» многие перевозчики своим глазами увидели, что жалобы нижегородцев обоснованы. Вы вновь попросили время на устранение замечаний. Мы такую возможность в очередной раз даем. Если нарушения обнаружатся во время последующих рейсов, будут приниматься уже жесткие меры. У контролирующих органов есть достаточно способов воздействия на тех, кто не хочет или не может работать по правилам. В случае фиксации требований водителей переводить деньги на указанные ими номера телефонов, - а о таких фактах, в основном, от частных перевозчиков пассажиры тоже сообщают - решения будут принимать налоговые органы», - сообщил директор «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов.
Напомним, что задать вопросы или оставить предложения по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде можно по многоканальному телефону кол-центра: 8 (831) 422-28-25 с 6.00 до 22.00, в том числе в праздничные и выходные дни.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области