От пассажирских перевозчиков потребовали быстрее реагировать на жалобы нижегородцев

В ходе очередного штаба по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде перед пассажирскими перевозчиками была поставлена задача более оперативно реагировать на жалобы, поступающие от нижегородцев.

По словам руководителя кол-центра ГКУ «Центр развития транспортных систем» Татьяны Наугольновой, пассажиры по-прежнему часто выражают недовольство тем, что водители игнорируют остановки, разговаривают по телефону за рулем во время движения, а автобусы не всегда не соблюдают расписание. 

В последние дни в связи с затруднением движения общественного транспорта из-за ремонтных работ на пересечении улиц Родионова и Бринского добавились жалобы на водителей маршрутов Т-45, Т-57, Т-97, Т-82, которые объезжают место ремонта по внутридворовым проездам расположенных рядом жилых домов. При этом частные перевозчики нередко затягивают предоставление ответов на направленные в их адрес из кол-центра жалобы. 

Обоснованность претензий горожан подтвердила начальник диспетчерского управления пассажирского транспорта «Центра развития транспортных систем» Татьяна Наумова. По ее данным, если такие маршруты, как Т-13, Т-18, Т-31, Т-45, Т-67, Т-81, Т-83 и Т-97 продолжают работу до 23.00, то на ряде других автобусных маршрутов, независимо от формы собственности, количество автобусов резко сокращается уже начиная с 20.00. Причинами возникновения данных проблем перевозчики назвали дефицит водителей и сезонную заболеваемость.

«В том, что на ряде маршрутов в вечернее и ночное время в автобусы вышеназванных маршрутов далеко не всегда могут попасть все желающие, перевозчики своими глазами убедились во время последнего вечернего рейда. Пассажирские предприятия подали заявки в региональное министерство транспорта и автомобильных дорог на корректировку расписаний. После принятия решений на этот счет, в ходе дальнейших рейдов, мы вместе с контрольно-надзорными органами будем протоколировать нарушение расписаний. Результаты работы будем оценивать и по тем жалобам, которые поступают от горожан в кол-центр», – заявил руководителям пассажирских предприятий директор «Центра развития транспортных систем» Артем Бафанов. 

Изменение формата вечерних рейдов, по словам Артема Бафанова, не отменяет задач по обязательному оборудованию транспортных средств исправными навигационными блоками, голосовым оборудованием для объявления остановок, подсвеченными или электронными маршрутными указателями.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате