Более 43 тыс. обращений поступило в Госжилинспекцию Нижегородской области с начала года

Более 43 тыс. обращений поступило в Госжилинспекцию Нижегородской области с начала года

Более 43 тыс. обращений жителей поступило в Госжилинспекцию Нижегородской области с начала 2022 года. Об этом сообщили в ГЖИ.
Специалисты инспекции проводят проверки состояния мест общего пользования в многоквартирных домах по обращениям жителей. Чаще всего граждане жалуются на протекающие крыши, плохое состояние подъездов и ненадлежащее предоставление коммунальных услуг.
Жители трех домов по улицам Мельникова-Печерского и Ванеева добились ремонта подъездов после жалоб в Госжилинспекцию. Ранее они обращались в домоуправляющие компании, но ремонта не дождались.
«Мы получили жалобы от жителей многоэтажек. Информация подтвердилась, были местные разрушения в подъездах. После проверки выдали предписания по поводу ремонта стен и потолков.  Рабочие  расчистили старую краску, оштукатурили поверхности, шпатлевали потолки и полностью покрасили стены на всех этажах. В целом ремонт подъездов выполнили качественно. Да, есть ряд мелких нарушений, но их можно быстро исправить. Предписания исполнены», - поделилась начальник нагорного отдела Госжилинспекции Анна Леонидова.
Она добавила, что с начала года специалисты нагорного отдела ГЖИ  выдали 1 270 предостережений управляющим компаниям.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать непосредственно в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, или через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате