Как подать документы на «электронную регистрацию»?

Как подать документы на «электронную регистрацию»?

20 января с 10:00 до 12:00 Управление Росреестра по Нижегородской области проведёт «горячую линию» для нижегородцев по вопросам оформления и подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. В частности, ответят на вопросы:

    • В какие сроки проходит «электронная регистрация»?

    • Какие наиболее частые причины возврата документов, поданных на регистрацию в электронном виде?

    • Осуществляется ли услуги Росреестра в электронном виде так же и по кадастровому учёту?

    • Какие документы нужны для электронной регистрации?

Также специалисты расскажут об электронных сервисах Росреестра, с помощью которых можно в режиме онлайн получить сведения из ЕГРН.

Дадут разъяснения о размерах, сроках и порядке уплаты государственной пошлины, которая взимается за государственную регистрацию прав.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос, который касается «электронной регистрации» по телефону горячей линии: 8 (831) 298-57-73.

Для справки

Электронная регистрация прав собственности - это подача документов и внесение информации о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) онлайн, без посещения МФЦ или Росреестра.

Источник - пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате