Лучшее пассажирское предприятие в Нижнем Новгороде назовут по итогам первого квартала 2023 года. Оцениваться будут количество жалоб, поступающих от граждан в колл-центр, количество нарушений, зафиксированных мобильными группами Центра развития транспортных систем, а также результаты реагирования пассажирских предприятий на выявленные нарушения и жалобы. Об этом в ходе проведения очередного заседания штаба по работе общественного транспорта сообщил директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов.
Мониторинговыми группами ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» в январе не отмечено ни одного отказа выдачи водителями или кондукторами билета, подтверждающего оплату проезда. Снизилось количество жалоб в колл-центр пассажирского транспорта из-за неработающих отопительных приборов и систем информирования об остановках в салонах. Также с начала года в автобусах, трамваях и троллейбусах Нижнего Новгорода практически перестали фиксироваться случаи курения и телефонные разговоры водителей во время движения.
В то же время наиболее частым нарушением водителей маршруток является проезд остановок общественного транспорта без посадки и высадки пассажиров. Выросло количество обращений граждан по поводу отсутствия отображения транспортных средств в информационной навигационной системе. Нередко это происходит из-за использования водителями устройств, блокирующих передачу сигнала с бортовых систем в государственную систему «Эра-Глонасс».
На этой неделе представители Центра развития транспортных систем (ЦРТС) примут участие в заседаниях дисциплинарных комиссий пассажирских предприятий, водители которых допускают наибольшее количество подобных нарушений.
«К концу прошлого года нам вместе с перевозчиками удалось значительно улучшить ситуацию с отображением транспортных средств в информационной навигационной системе. Увеличение жалоб в связи с появлением на маршрутах машин-«невидимок», как их называют нижегородцы, непозволительно, по каким бы причинам это ни происходило. В связи с этим придется ужесточить проведение проверок работы навигационного оборудования с участием представителей «Ространснадзора» со всеми вытекающими последствиями для руководства пассажирских предприятий. Поэтому, если перевозчики не хотят оплачивать значительные штрафы, они должны принимать оперативные решения, вести разъяснительную работу с водителями», – заявил директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов.
В свою очередь индивидуальный предприниматель, учредитель ООО «Рейс-НН» Мурвет Алиев в очередной раз обратился к коллегам с предложением ужесточить санкции к водителям, нарушающим требования пассажирских перевозок, а также тем, кто использует «глушилки». По его словам, перевозчикам необходимо создать условия, при которых злостные нарушители не будут иметь возможности переходить с одного места работы на другое.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области