Более 145 тысяч обращений принял центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области в январе

С 1 по 31 января 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 145,4 тысячи обращений от жителей региона.

За первый месяц года увеличилось на 26% количество звонков в службу газа - до 1 742 вызовов. Диспетчеры центра зафиксировали уменьшение на 7% количества обращений в полицию (15 462) и в пожарную службу – на 1% (1 247). Количество вызовов скорой помощи по сравнению с декабрем 2022 года снизилось на 15% - до 37 499 вызовов. 

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 13 раз. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее написать ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате