В редакцию газеты «Нижегородские новости» позвонила нижегородка, которая рассказала, что ее дочка-школьница потеряла транспортную карту.
– Что делать? – спрашивала она. – Карта не была именной. Но мы только что положили на нее деньги, чтобы дочь спокойно ездила. Пополняли ее через онлайн-кабинет банка, поэтому остался чек. Можно ли вернуть свои средства?
Эти вопросы редакция задала компании «Ситикард», которая и занимается выпуском транспортных карт. По словам пресс-службы компании, в данном случае нижегородке необходимо позвонить в службу поддержки компании «Ситикард» по телефонам: 250-50-00 или 8-800-222-44-50, чтобы заблокировать транспортную карту. Так посторонние не смогут воспользоваться утерянной картой. После этого можно будет перенести денежные средства с утерянной карты на новую, обратившись лично в пункт обслуживания оператора.
– Если утеряна транспортная карта, на которую записан безлимитный проездной, то для его переноса возможно обратиться в пункт обслуживания компании «Ситикард» в день блокировки, – рассказали в компании. – Если на транспортную карту был записан тариф с электронным кошельком или проездной на количество поездок, то в пункт обслуживания компании обратиться можно не ранее следующего дня после блокировки.
Во время общения с оператором необходимо будет подтвердить принадлежность транспортной карты. Для этого придется ответить на несколько вопросов. Кстати, в этом случае пригодится банковская выписка о пополнении карты. Если такого документа нет, то это не станет препятствием, оператор задаст другие уточняющие вопросы.
– Обращаем внимание на то, что если утеряна персональная транспортная карта, то все гораздо проще. Необходимо обратиться в пункт обслуживания «Ситикард» и предъявить документ, удостоверяющий личность. А для повторного выпуска персональной карты нужно будет написать заявление. Перевыпуск персональной карты в случае утери обойдется пользователю в 100 рублей. На время изготовления новой льготной карты пользователю предоставляется временная льготная транспортная карта, на которую будет записан текущий проездной, – сообщили в пресс-службе компании. – Можем порекомендовать обратившейся к вам жительнице Нижнего Новгорода оформить для своей дочери персональную льготную карту школьника. Так ее поездки в общественном транспорте станут еще выгоднее. Сделать это можно на нашем официальном сайте в разделе «Сервисы».
Там сообщили, что на официальном сайте в разделе «Вопросы-ответы» можно посмотреть ответы на самые распространённые вопросы по транспортной карте. А для тех, кто предпочитает общение в социальных сетях, «Ситикард» запустил чат-бот в Telegram. У нового виртуального помощника можно также получить ответы на вопросы и узнать многое об услугах и продуктах «Ситикард» в любое удобное время. Обратиться в службу поддержки в режиме реального времени можно в официальной группе во «ВКонтакте», где специалисты разберутся в ситуации клиента.
Светлана Муратова. Фото Александра Воложанина.