Мониторинговая группа ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» в вечерние часы пик проконтролировала транспортную ситуацию в Сормовском районе Нижнего Новгорода. В работе мониторинговой группы приняла участие уполномоченный по правам человека в Нижегородской области Оксана Кислицына. По рекомендации регионального омбудсмена изучалась работа маршрутов общественного транспорта по направлению к 7-му микрорайону и поселку Дубравному.
Как отметил заместитель директора ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Дмитрий Рябушев, интервал движения автобусов маршрута А-71 с 17.00 до 19.00 составлял 6-15 минут, Т-24 работал с 8-15 минутными интервалами, троллейбус №5 с 9-28 минутными интервалами. Без нареканий работал маршрут А-90. Проходящие рядом автобусы маршрута А-51 выдерживали частоту движения в 10-19 минут. Заполняемость транспортных средств не превышала нормативную, после 18.00 количество пассажиров заметно снизилось как в транспортных средствах, так и на остановках общественного транспорта.
«Сегодня вечером в центре родного Сормова вижу череду полупустых автобусов и любимых троллейбусов пятого маршрута – за его восстановление отдельное спасибо! Знаю, что отношение к новой маршрутной сети у нижегородцев неоднозначное, но именно в вечерний час пик 8 февраля и именно на этом направлении к периодичности движения и наполняемости салонов претензий нет. Самое главное, на мой взгляд, что я вижу в работе структур, ответственных за работу общественного транспорта, – это желание исправлять имеющиеся недочеты и сложности в работе», – резюмировала по итогам мониторинга Оксана Кислицына.
В то же время региональный омбудсмен обратила внимание перевозчиков на то, что некоторые автобусы останавливаются вторым рядом, и маломобильным пассажирам сложно осуществлять посадку-высадку. Есть нарекания и к владельцам личных автомобилей, временно паркующихся на остановках.
«Люди бросают свои авто на остановочных площадках «на минутку» – кому пирожок купить в ларьке рядом, кому букет… Понимаю, как трудно водителям больших автобусов выруливать в таких условиях. Труд профессионального водителя очень сложный и ответственный. Давайте хотя бы не будем им мешать!» — добавила Оксана Кислицына.
Нижегородский уполномоченный по правам человека курирует тему транспортной реформы с самого ее начала, поскольку жалобы нижегородцев на проблемы в сфере пассажирских перевозок поступают в аппарат государственного правозащитника регулярно. Сотрудники аппарата регионального омбудсмена ранее уже работали в составе мониторинговых групп. В ближайшее время планируется вечерний рейд в районе Новинок, организованный Центром развития транспортных систем, также с участием омбудсмена.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области